автомобиль Chery Indis, отзыв довольного владельца

Моя машина прошла красивый пробег, на прошлых выходных было 55 555 километров. 11 111 и 22 222 км. я вообще проморгала, 33 333 я помню, как раз ехала по Домодедовскому району, очень старалась их не пропустить, но пропустила. 44 444 вообще где-то пропали, а на 55 555 я наконец поймала красивый пробег и увековечила в инстаграме.

По такому случаю хочу написать отзыв про свою машину. Я давно уже собиралась, а то многие спрашивают, как мне ездится на китайской машине, как она себя ведёт, часто ли ломается, стоит ли покупать.  Не то чтобы я мега авто-эксперт и сильно в машинах разбираюсь, но пийсят пять тыщ уже на Чери проехала, есть, что рассказать.  Итак, встречайте:

Автомобиль Chery Indis, отзывы и рекомендации бывалого автовладельца.

машинкко

Мой первый и самый главный отзыв: для своей цены это отличная машина, соотношение цена-качество норм. Китайские машины недорогие, за остальные марки не скажу, но Chery для своих денег на удивление неплохие. Я когда покупала дешёвую китайскую машину, честно была готова к тому, что будет гораздо хуже, чем оказалось в действительности.

ТТХ: Чери Индис 2012 года выпуска, механическая, 1,3 литра двигатель. Купила в Москве в 2012 году новую и с тех пор колесю по необъятным просторам нашей Родины. По цене она была примерно посередине между Ладой Калиной и Рено Логаном.  Самый что ни на есть эконом-класс для машины.  На мой вкус красивее всего эта машина в белом цвете, но с ПТСом прям сразу были только серебристые, поэтому мне досталась серебристая.

Сначала о плюсах Chery Indis.
Indis – это мини-внедорожничек. Он маленький, но всё-таки внедорожный, довольно высокий. Выше седана, но ниже, к примеру, чем Форд Куга. Приподнятый корпус – однозначный плюс, в машину удобно садиться и из неё удобно выходить. Молодым людям это, можт, покажется ерундой, но я часто вожу родственников пенсионного возраста, им сложно вставать с низких сидений, а моя машина как раз на той высоте, с которой уже удобно вставать, и на которую ещё не неудобно забираться.

При сложенном заднем сиденьи полезный объём багажника составляет 2 кубометра. Это много. Снаружи и не скажешь, что она такая вместительная.  Я в этой машине перевозила кресло целиком, не разбирая, и отлично перевезла!

Есть, правда, небольшой минус, спинка заднего сиденья не делится, складывается только целиком. Но – дешёвая китайская машина, никто супер удобства и не ждал.

Ездит на 92-м бензине. Пустячок, а для бюджета приятно.

Про ходовые качества.

Машина слабенькая, 83 лошадиных силы – это не то чтобы слишком супер много сил. Пустая с одним водителем едет бодро и легко. Любая дополнительная нагрузка чувствуется тут же и по движению, и по расходу бензина. Летом с кондиционером и двумя пассажирами, к примеру, в горку ехать быстро не судьба. Впрочем, для таких неторопливых водителей, как я, это не так уж и важно. Едет и славате.

Машина однозначно не для гонщиков. 110 км/ч для неё предел рабочей скорости (хотя, скорее, это для меня предел, я езжу медленно, держусь в полосе с пенсионерами и гружёными фурами). Впрочем, у нас только в Московской области можно кое-где 130 км/ч, а так больше 110 всё равно ГИБДД разгоняться не рекомендует.

Мы с моей машиной Chery Indis за четыре года прошли 55 тыщ километров, бОльшая часть из которых – за городом. Я три раза съездила на ней из Москвы в Крым (по М2, по М4 через Ростов – Таганрог – Новоазовск – Мариуполь и в этом году через паром), один раз в Финляндию, несколько раз в Ростов-на-Дону, ну и так, по мелочи, на Родину там, или куда в выходной.  ТО прохожу регулярно каждые 10 тысяч.

За 4 года и 55 тыщ в машине сломалось:
Что-то электрическое в передних сиденьях и где-то под капотом, это был заводской брак, Чери обзванивала всех владельцев Индисов, просила привезти машину в сервис, заменили бесплатно.

Задние тормоза на второй год жизни, я сама зимой сдуру поставила машину на ручник, там что-то к чему-то примёрзло, я её с места сдёрнула, в итоге тормозить тормозило, но как-то странно дребезжало. Меняли за деньги.

На третий год сгорел моторчик в передних дворниках, туда листья с деревьев насыпались и лежали там мокрые и гнили вместе с моторчиком и проводами. Чинила за деньги.

На третий же год двинули кони провода, подходящие к датчику АБС. В итоге компьютер диагностировал неисправность тормозной системы и орал, как потерпевший, призывая немедленно остановиться и следовать в ремонт. Я так ездила почти год, в конце концов плюнула, съездила на сервис, и что бы вы думали – починили по гарантии безвозмездно, то есть даром. Проводка и датчик АБС вообще слабое место китайских и некоторых корейских машин. Тормозная система при этом работает, проблема именно в датчике, ехать вроде не мешает, но на нервы действует.

Что примечательно, в самое недавнее ТО оказалось, что у меня за зиму залипли задние тормоза, в итоге машина тормозила только передними колёсами. Я вообще не чувствовала проблемы, машина тормозила, как положено, но вся нагрузка шла на перед. Что характерно, ни один датчик не сработал вообще. Я о залипших задних тормозах узнала только от механика на ТО. Когда от датчика АБС отошёл дурацкий никому не нужный проводок, Chery орала, как потерпевшая, хотя поломка яйца выеденного не стоила. А при довольно серьёзной неисправности хоть бы пикнула. Фигу. Молчала, как партизан.

И прошлым летом был забавный эпизод. У нас шли сильные дожди, и мне надо было ехать в самый проливной ливень в Царицыно, а там вообще не работает ливневая канализация, вода стояла сантиметров 15, наверное. Проехать-то я проехала, но когда приехала, остановилась, повернула ключ в зажигании и вытащила, двигатель (!!!!!) остался работать. В смысле не заглох. А ключ был у меня в руке. Я попробовала включить скорость – машина поехала. Ключ по-прежнему не в зажигании, а у меня в руке. Через несколько метров, правда, машина всё же заглохла и остановилась. Я снова ключом завела, ещё немножко проехала, остановилась, ключ повернула назад и вынула. Двигатель работает.

Позвонила дяде Коле, грю – дядьКоль, беда, машина не глохнет. Он сначала не понял – как это, грит, не глохнет? Я грю – вот так и не глохнет, ключ у меня в руке, а двигатель работает. Он подумал-подумал и выдал гениальную фразу: не глохнет – это лучше, чем не заводится. Не знаю, грит, чо там у тя, эт смотреть надо, но полюбому если двигатель работает, значит, ещё не всё потеряно. Погоди, грит, ща просохнет и проср%тся. В смысле заглохнет. И действительно, дождь кончился и машина подсохла, и всё наладилось, дальше ездила нормально, заводилась, когда надо, и глохла, когда ключ вынимали.

Какое-то время ещё после этого у меня горел на панели значок неисправности двигателя, на сервисе сказали, что это просто вода куда-то там залилась. Он или сам бы потух, или (как в моём случае) на следующем ТО его выключили.

Вот и всё, пожалуй, что я за четыре года ремонтировала в машине. Ну не считая обычного ТО, что они там меняют по графику, ремни-свечи всякие, и лампочки в фарах часто горят.

Пейзаж в Тульской области | HoroshoGromko.ru

Теперь что касается комфортности использования машины, какие мои впечатления.

Chery – машина китайская, пластиковая, дешёвенькая. В передних креслах жуть какие неудобные подголовники, я их сняла, чтобы не бесили. В защиту Чери – подголовники много в каких машинах неудачные, мужчинам можт ещё ничего, а женщинам, особенно если на волосах заколка, неудобно.

Не очень удачно расположен ремень, летом прямо на шею попадает.

Аудиосистема умеет, теоретически, воспроизводить музыку с флешки. Но разъём для флешки находится в бардачке, и он какой-то странный, я к нему так ничего подключить и не смогла и забила, слушаю диски или радио.

Спидометр и т.п. находятся не перед водителем, а посередине панели, надо смотреть чуть вправо. С точки зрения удобства вождения к этому довольно быстро привыкаешь, но вот минус – сложно найти место, куда приткнуть на стекло держатель с телефоном/навигатором. Там, куда мне удобнее всего его вешать, чтобы он не загораживал обзор, как раз выступает вверх крышка панели приборов. Но тоже решаемо.

Я не делала антикоррозийную обработку. Сразу после покупки у меня на неё денег не было, а потом, когда деньги появились, машина уже довольно много прошла и делать было поздно, антикор делают на новой машине. В результате машина моя потихоньку начинает подржавливать. На кузове мелкие сколы и царапинки, на дверях изнутри под накладками кое-где, так если быстро глянуть, то не заметно, а присмотреться – пошла, пошла. Впрочем, надо учесть, что живу я в Москве, у нас зимой на дороги столько соли сыпят – в Соликамске, я думаю, столько соли за пятилетку не добывают, сколько в Москве за одну зиму на дороги высыпают.

У Индиса багажник открывается из салона.  К этому тоже надо привыкнуть.  И чтобы закрыть багажник, им надо довольно сильно хлопнуть.  И к этому привыкаешь.  И механизм открывания багажника не самый надёжный.  Как-то раз я багажник закрыть закрыла, а открыть не смогла.  Пришлось складывать заднее сиденье и вытаскивать довольно большой и тяжелый чемодан через заднюю пассажирскую дверь. То ещё развлечение, скажу вам.  Я съездила на сервис, там мне бесплатно что-то подтянули и подкрутили, с тех пор багажник открывается и закрывается без проблем.

Ещё одна неожиданная не то чтобы даже проблема, но полезно иметь в виду.  Машины Chery привозят из Китая целиком собранными, прямо вместе с колёсами.  Этот же китайский автозавод, ясное дело, поставляет в Россию и запчасти.  Все запчасти до последнего винтика.  Кроме колёс.  Найти (в Москве, во всяком случае) такие же колёса у меня не вышло, ни у официального дилера, ни просто в интернете.  Я прошлой осенью неудачно потёрлась колесом об бордюр и прорвала в нём большую дырку.  Так я и узнала, что купить одно колесо взамен испорченного не взойдёт.  К счастью, в комплект с машиной входит полноразмерная запаска с такой же резиной, что и на ходовых колёсах.  В итоге чтобы не покупать полный комплект летней резины я запаску поставила на машину, а в запас купила другое колесо, не китайское.  Собственно, все так и делают.

Об удобстве.  Если ехать далеко, а я, как правило, езжу далеко, то раз на раз не приходится.  Иногда я еду, как новая, и спине хорошо, и сидеть легко, и вообще красота.  Иногда бывает, что что-то сиденье неудобное, на такой случай я подушечку под спину вожу с собой. Возможно, проблема не только в сиденьях, но и в том, что я стар, супер стар, и у меня иногда чтонить да переклинит в пояснице. Сиденья в Чери, конечно, эконом-класса, это вам не кресла с ортопедическими всякими прибамбасами, но в целом неплохо.

Река Дон в Тульской области | HoroshoGromko.ru

Какой вывод можно сделать из моего  рассказа про китайский автопром?  Такой что за весь Китай не поручусь, но Chery Indis оказался весьма ничо так машиной.  Во всяком случае, как меня все пугали, когда я её покупала, что она развалится в ту же секунду, как только на неё выйдет гарантия, и останусь я сидеть посреди дороги среди обломков с рулём в руках – такого не случилось.  Не стоит обольщаться, это по-прежнему дешёвая китайская машина, от неё не приходится ждать мега мощностей или экстра комфорта, и как бы я её ни хвалила, Чери – это однозначный эконом-класс.  У неё проблемы с электричеством, часто горят лампочки в фарах и периодически на панели ошибочно загораются датчики и не загораются те, которым бы не мешало загореться.  Но она оказалась лучше, чем я ожидала, она тьфу-тьфу-тьфу уже четыре года возит меня и всё моё барахло, она не стоила больших денег чтобы купить, и её относительно недорого обслуживать.

Вот, всем всё про машину рассказала.  После следующего ТО ещё раз отчитаюсь, как пройдёт.  Спасибо за внимание!


Комментарии

автомобиль Chery Indis, отзыв довольного владельца — 4 комментария

  1. Прям с большим удовольствием прочитала!
    Тоже ездим на машине эконом-класса Шевроле Ланос, там тоже идеальное сочетание цены и качества (свою стоимость машина отрабатывает на все 200%), только минус у нее в наших условиях всё-таки есть – она совсем не внедорожник)

    • спасибо!
      вот за это я люблю машины повыше, высоко сижу, далеко гляжу 🙂 все кочки и ямы объеду, и садиться удобно 🙂

  2. Очень интересно было почитать, хоть я и не автомобилист. даже прав нету.) Просто стало узнать мнение, тем более читать тебя одно удовольствие.) Удачи тебе и машинке твоей.))

    • спасибо 🙂 Про машины ага, интересно, даже если лично тебе вроде пока и не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *